Служба качества и сервиса
Гарантийным и послегарантийным обслуживанием в компании «Уютный дом» занимается служба качества и сервиса. Специалисты службы проводят выборочную проверку монтажных работ после их завершения.
Кроме того, в их задачи входит устранение обнаруженных недостатков за время гарантийной эксплуатации изделия. Для разрешения спорных ситуаций по гарантии осуществляется выезд специалиста службы. В большинстве случаев, если не было грубых нарушений плавил эксплуатации окон, вопрос решается в пользу клиента.
В ведении службы качества и сервиса находятся и послегарантийные работы на установленных окнах. По желанию клиента может быть оказан целый ряд сервисных услуг. Вот лишь некоторые из них:
- замена стеклопакетов (в т.ч. на солнцезащитные)
- замена поворотной створки на поворотно-откидную
- установка створки вместо глухого остекления
- дополнение окон москитными сетками
- установка ручек с ключом, гребёнок (ограничителей открывания)
- установка противовзломной фурнитуры
- настройка и смазка фурнитуры
- замена уплотнителей
- установка щелевого проветривания