Многоканальный телефон:
Все телефоны и адреса

812 324-49-16

Служба качества и сервиса

Гарантийным и послегарантийным обслуживанием в компании «Уютный дом» занимается служба качества и сервиса. Специалисты службы проводят выборочную проверку монтажных работ после их завершения.

Кроме того, в их задачи входит устранение обнаруженных недостатков за время гарантийной эксплуатации изделия. Для разрешения спорных ситуаций по гарантии осуществляется выезд специалиста службы. В большинстве случаев, если не было грубых нарушений плавил эксплуатации окон, вопрос решается в пользу клиента.

В ведении службы качества и сервиса находятся и послегарантийные работы на установленных окнах. По желанию клиента может быть оказан целый ряд сервисных услуг. Вот лишь некоторые из них:

  • замена стеклопакетов (в т.ч. на солнцезащитные)
  • замена поворотной створки на поворотно-откидную
  • установка створки вместо глухого остекления
  • дополнение окон москитными сетками
  • установка ручек с ключом, гребёнок (ограничителей открывания)
  • установка противовзломной фурнитуры
  • настройка и смазка фурнитуры
  • замена уплотнителей
  • установка щелевого проветривания