Служба качества и сервиса
          Гарантийным и послегарантийным обслуживанием в компании «Уютный дом» занимается служба качества и сервиса. Специалисты службы проводят выборочную проверку монтажных работ после их завершения.
Кроме того, в их задачи входит устранение обнаруженных недостатков за время гарантийной эксплуатации изделия. Для разрешения спорных ситуаций по гарантии осуществляется выезд специалиста службы. В большинстве случаев, если не было грубых нарушений плавил эксплуатации окон, вопрос решается в пользу клиента.
В ведении службы качества и сервиса находятся и послегарантийные работы на установленных окнах. По желанию клиента может быть оказан целый ряд сервисных услуг. Вот лишь некоторые из них:
- замена стеклопакетов (в т.ч. на солнцезащитные)
 - замена поворотной створки на поворотно-откидную
 - установка створки вместо глухого остекления
 - дополнение окон москитными сетками
 - установка ручек с ключом, гребёнок (ограничителей открывания)
 - установка противовзломной фурнитуры
 - настройка и смазка фурнитуры
 - замена уплотнителей
 - установка щелевого проветривания
 








